€0,00
г.Татры, Словакия
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Основатели и организаторы фестиваля
1. Творческий союз «Ассоциация деятелей эстрадного искусства Украины», Туристическая фирма «BELLA-TRAVAL» (Словакия)
2. Цели и задачи конкурса–фестиваля
2.1. Ознакомление с национальным культурным наследием стран Европы.
2.2. Поиск и раскрытие талантов, и их включение в творческий процесс духовного и эстетического потенциала личности.
2.3. Выявление и поддержка талантливой молодежи, ее духовное и эстетическое развитие;
2.4. Поощрение и поддержка развития детского и молодежного искусства, обогащение культурного наследия и традиций через творчество.
2.5. Создание, расширение и укрепление дружественных и творческих связей между странами Европы.
2.6. Поощрение активного образа жизни среди детей и молодежи посредством участия в организации и проведении на высоком уровне фестиваля искусств «European Stars».
2.7. Объединение талантов в один творческий союз с целью содействия их творческого и культурного потенциала.
2.8. Привлечение к работе на фестивале высококвалифицированных специалистов и экспертов в области шоу-бизнеса, культуры, музыки, продакшна, телевидения, индустрии моды, а именно: продюсеров, режиссеров, поэтов, композиторов, концерт-менеджеров, специалистов, организаторов, музыкальных критиков, хореографов, преподавателей, дизайнеров, стилистов и журналистов;
2.9. Дальнейшая поддержка и подготовка участников и победителей фестиваля, привлечение их к концертам, шоу, конкурсам, фестивалям, телевизионным съемкам, а также международных и межнациональных культурных проектах и обменах.
3. Основные мероприятия фестиваля.
3.1. Церемония официального открытия Международного фестиваля искусств «European Stars».
3.2. Проведение фестиваля в номинациях:
А) вокал (солисты, вокальные группы, хоровые коллективы);
Б) хореография (хореографические группы, ансамбли);
В) инструментальная музыка (солисты, ансамбли, оркестры);
Г) театрально-цирковое искусство (солисты, театры, группы, студии);
Д) изобразительное искусство (живопись, графика, народное творчество).
3.3. Программа (вечер знакомств, дискотеки, творческие встречи, экскурсии).
3.4. Мастер-класс с участием членов жюри.
3.5. Пресс-конференция с участием учредителей, организаторов, членов жюри, победителей и гостей фестиваля.
3.6. Рождественская концертная программа.
3.7. Церемония закрытия фестиваля с участием организаторов, победителей, лауреатов, членов жюри и гостей;
3.8. Праздничный Гала-концерт.
4. Участники конкурса-фестиваля
4.1. Для участия в фестивале «European Stars» допускаются коллективы и отдельные исполнители в возрасте от 6 и старше.
4.2. Фестиваль проводится в нескольких возрастных категориях:
4.3. Фестиваль проводится в следующих категориях:
а) вокал (соло, дуэты, ансамбли, хоры):
б) хореография (соло, дуэты, ансамбли):
в) инструментальная музыка (соло, дуэты, ансамбли).
г) театрально-цирковое искусство (театры, цирковые студии).
д) изобразительное искусство.
5. Условия участия
5.1. Фестиваль проводится в 3 этапа:
5.1.1. Отборочный тур – определение лучших кандидатов для участия в полуфинале.
5.1.2. Полуфинал – не более чем 30 участников в каждой возрастной категории.
5.1.3. Финал – определение победителей, лауреатов и обладателей Гран-При фестиваля.
5.2. Члены оргкомитета проводят предварительный отбор, посредством просмотра или прослушивания представленных материалов.
5.3. Чтобы принять участие в отборочном туре, участники должны представить в организационный комитет:
5.3.1. Отправленные заявки и материалы не рецензируются и не возвращаются!
5.4. В категории «Хореография» и «Инструментальная музыка», участник должен подготовить три разнохарактерных произведения. В номинации «Вокал» участник должен подготовить три разноплановые произведения, одно из которых является на языке страны, которую он представляет.
5.4.1. Продолжительность одной конкурсной композиции не должна превышать 4 минуты;
5.5. Песни исполняются под фонограмму (-1) или а’капелла. Для участия в фестивале не допускаются фонограммы с продублированным вокальным или инструментальным унисоном!
5.6. Заявки на участие в Фестивале принимаются с 01 октября по 27 ноября 2014 года.
5.7. Каждый участник может участвовать как в одной номинации, так и в нескольких, заполнив анкеты в каждой из выбранной номинации и, соответственно, оплатив дополнительно фестивальный взнос.
5.8. В случае прохождения отборочного тура, участник получает официальное приглашение для участия от Оргкомитета и программу Фестиваля.
5.8.1. Изменения к программе допускаются только до 30 ноября 2014 года.
5.9. До 30 ноября 2014 участники должны отправить в организационный комитет подтверждение своего участие и сообщить о количестве человек в группе.
6. Финансовые условия
6.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счет учредителей, соучредителей, организаторов, спонсоров, меценатов, прочие доходы, благотворительные взносы и пожертвования, а также взносы участников.
6.2. Каждый участник фестиваля должен внести Фестивальный Благотворительный взнос, который составляет 25 евро/чел.
6.3. Внести оплату за проживание и питание в гостинице города Татры (Словакия) с 3-11 января (включительно), которая составляет – 320 евро/чел., отдельно внести визовый сбор – 30 евро/чел., оплату за ж/д билеты «Киев-Ужгород-Киев» – 400 грн./чел., оплатить трансфер «Ужгород-Кошица-Татры-Кошица-Ужгород» – 50 евро/чел.
6.4. Сумма взноса, указанная в пункте 6.2. позволяет принимать участие только в 1 номинации. За выступление в каждой из следующих номинаций оплата увеличивается на 50%.
6.5. Фестивальный взнос включает в себя: подготовку фестивальных материалов, оплату работы жюри и оргкомитета.
6.6. В случае отсутствия участника во время его участия в фестивале фестивальный взнос не возвращается.
6.7. Дети-сироты принимают участие в фестивале без фестивального взноса, при условии предоставления соответствующих документов. Дети из малоимущих семей оплачивают 50% фестивального взноса.
6.8. Оргкомитет организовывает встречу, проживание, питание участников и сопровождающих лиц только после предварительного подтверждения участия, заявки на организацию проживания и питания и предоплату до 27 ноября 2014 года. С вариантами размещения и питания, а также экскурсионными программами можно ознакомиться в Приложении 1 (Программа фестивалю).
6.9. В случае возникновения задержки подачи заявки Оргкомитет не гарантирует организацию проживания и питания.
6.6. Организационный комитет организовывает для участников Фестиваля, за отдельную плату, организует дополнительные экскурсии.
6.7. Принимаются заказы на профессиональную фотосъемку участников во время выступления, а также видеозапись номеров по отдельному соглашению.
6.8. Спонсоры и меценаты фестиваля обеспечиваются рекламой в прессе, на радио и телевидении, в соответствии с существующим планом. Их товарные знаки и логотипы используются в дизайне печатной продукции фестиваля и концертных площадках, а также предоставляется возможность поездки представителей спонсора, мецената на фестиваль в пределах 10% от внесенных спонсорских взносов.
7. Состав жюри конкурса-фестиваля
7.1. Выступления участников Фестиваля оценивает профессиональное международное жюри из Украины и Словакии, состоящее из ведущих деятелей культуры и искусства, специалистов в различных видах народного искусства, шоу-бизнеса, Заслуженных артистов Украины, режиссеров и продюсеров, музыкальных студий и коллективов, режиссеров, поэтов, композиторов, концертных менеджеров, pr-специалистов, аранжировщиков, музыкальных критиков, хореографов, преподавателей, дизайнеров, стилистов и журналистов.
8. Награждение
8.1. Для победителей фестиваля по итогам финала предусмотрены следующие награды:
8.1.1. Обладатель ГРАН ПРИ получает ценный приз от организаторов фестиваля;
8.1.2. Обладатели первых премий в номинации «Вокал» получают в подарок специальные статуетки, а также ценные призы от спонсоров и организаторов фестиваля (при наличии). Обладатели первых премий в номинациях «Хореография», «Инструментальная музыка», «Театрально-цирковое искусство», «Изобразительное искусство» получают в подарок специальные статуетки, а также обладатели первых премий имеют право на участие в следующем фестивале «European Stars» с оплатой 30% фестивального взноса.
8.1.3. Обладатели вторых премий в номинации «Вокал» получают в подарок специальные статуетки и призы. Обладатели вторых премий в номинациях «Хореография» и «Инструментальная музыка», «Театрально-цирковое искусство», «Изобразительное искусство» получают в подарок специальные статуетки, а также обладатели первых премий имеют право на участие в следующем фестивале «European Stars» с 50%-ой оплатой фестивального взноса.
8.1.4. Обладатели третьих премий в номинации «Вокал» получают в подарок специальные статуетки и призы. Обладатели третьих премий в номинациях «Хореография» и «Инструментальная музыка» «Театрально-цирковое искусство», «Изобразительное искусство» получают в подарок специальные статуетки, а также обладатели первых премий имеют право на участие в следующем фестивале «European Stars» с 75%-ой оплатой фестивального взноса.
8.2. Все участники награждаются дипломами и памятными подарками.
8.3. Установливаются специальные призы от спонсоров и партнеров фестиваля.
8.4. Победители фестиваля получают приглашения на престижные национальные и международные конкурсы и фестивали.
8.5. К участию в Гала-концерте приглашаются гости фестиваля – победители конкурса-фестиваля «European Stars» предыдущих годов, звезды шоу-бизнеса и ведущие деятелей культуры и искусства.
До встречи на фестивале!